Прокат автомобилей Порту-Алегре

4.6 / 5

Основываясь на комментариев

Поиск прокатного автомобиля в Порту-Алегре
Где забрать
Возврат автомобиля в другом месте
Подобрать дату
Дата возврата
Возврат автомобиля в другом месте
Валюта:

Порту-Алегре прокат автомобилей - информация о путешествии

Руководство по аренде автомобилей в Порту-Алегре

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Порту-Алегре.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Порту-Алегре и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Порту-Алегре  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Порту-Алегре, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Порту-Алегре.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Порту-Алегре. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Порту-Алегре. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Порту-Алегри является столицей южно-бразильского штата Риу-Гранди-ду-Сул. Кафедральный собор в стиле ренессанс с религиозными фресками снаружи находится на главной площади, Prada Marechal Deodoro. В неоклассическом дворце Пиратини находится правительство штата. Театр Сан-Педро 19-го века находится рядом. Город считается воротами в высокие каньоны Апарадос да Серра Н

Международный аэропорт Порту-Алегри принимает прямые рейсы из Буэнос-Айреса, Майами, Лимы, Лиссабона, Монтевидео и Панама-Сити, а также из нескольких пунктов назначения в Бразилии. Порту-Алегри является местом рождения великих писателей, философов, музыкантов, политиков и эпизодов, которые отметили историю Бразилии. В 1963 году город стал всемирно известным благодаря проведению Всемирных университетских игр.

Центр города извлек выгоду из осторожной стратегии развития, включая строительство транзитных узлов и сохранение большей части своей великой неоклассической архитектуры. Длинная радикальная политическая история помогла развить живые сцены искусства и альтернативной музыки.

Порту-Алегри - удивительный город, в котором много культур. Название города переводится с португальского как «хорошая гавань», и нет недостатка в иностранном присутствии, которое каждый день входит в порт как самый большой город.

Индийский ресторан, предлагающий правдивые блюда своей родной стране, Шарин предлагает самую эффективную азиатскую кухню в традиционной обстановке субконтинента. В главном ресторане Porto Alegre уже более десяти лет, многие фирменные блюда, приготовленные по его меню, готовятся в собственной духовке тандыра, что придает блюдам полную аутентичность.

Лучший пляж в Бразилии находится не в Рио-де-Жанейро или на залитых солнцем северо-востоке. За исключением побережья это не так. Это на реке посреди тропического леса амазонок. Приблизительно в 30 км от тропического леса Сантарена, Альтер-ду-Чао является ответом на Карибские острова джунглями. Alter do Chao - идеальное место для отдыха после недели, проведенной в джунглях: утром вы можете отдохнуть на речных пляжах,

Порту-Алегри, португальский перевод «Joyful Harbour» является столицей бразильского штата Риу-Гранди-ду-Сул. Городские клубы, рестораны и бары являются гибкими с широким спектром услуг, которые они предлагают. От типичных баров до ночных клубов, у вас есть все.

Это место является одним из самых популярных мест для танцев в Порту-Алегри. Ресторан / бар, хотя и отражает новое общество, восстанавливает культурное наследие Порту-Алегри в своих песнях. Место оживает вечером, где проходят самые яркие вечеринки в Бразилии. Это идеальное место для друзей. Грязный старик находится в нижнем городе, один из уникальных пабов во всем городе Порто Алегре.

Самый простой способ оставить свой прокатный автомобиль в Порто Алегре - через гараж. Может быть возможность оставить свой прокатный автомобиль на окраине Порту-Алегри и проехать на общественном транспорте, который не слишком дорогой и компенсирует плату за парковку, которую вам придется заплатить, если вы припарковались в центре города.

Обратите внимание, что ограничения могут применяться, если вы хотите путешествовать через страну или государственные границы. Эти трансграничные сборы могут применяться в пункте проката. Вы не должны водить свой арендованный автомобиль в запрещенных местах или ездить по льду, по неубранным рекам и озерам, береговой полосе и другим бездорожью. Пожалуйста, обратитесь к ближайшей компании по прокату автомобилей для каких-либо ограничений.

Читать дальше

Мы предлагаем множество различных вариантов аренды автомобилей

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Порту-Алегре

Некоторые из наших компаний по аренде автомобилей доступны в Порту-Алегре

Мы предлагаем сравнение всех компаний по аренде автомобилей в Порту-Алегре:

    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.8 (119)
    Из $ 94 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    Из $ 119 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    Из $ 69 /день

Карта пунктов проката автомобилей в Порту-Алегре

Посмотрите наши основные пункты проката автомобилей в Порту-Алегре.

Места в Порту-Алегре

См. основные пункты проката автомобилей в Порту-Алегре:

Другие пункты проката авто в Порту-Алегре

Мы предлагаем следующие пункты проката автомобилей: Порту-Алегре

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Return car to a different location
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

Porto Alegre Car Rental - from  9 USD / from 7 EUR
RATES FROM
$9
PER DAY
7
PER DAY

We offer cheap car rental in Porto Alegre, Brazil

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Porto Alegre

So make a quote and save up to 50% on car rental in Porto Alegre

Porto Alegre Car Rental

The Porto Alegre Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Porto Alegre. We display the rates from most leading Porto Alegre car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Porto Alegre Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Porto Alegre to offer the best car rental rates and service for all locations in Porto Alegre.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Porto Alegre.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Porto Alegre while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Porto Alegre is the capital of the south Brazilian state of Rio Grande do Sul. The Renaissance-style Metropolitan Cathedral, with religious murals on the outside, is on the main square, Prada Marechal Deodoro. The neoclassical Palace of Piratini houses the government of the state. The São Pedro Theater from the 19th century is close by. The town is regarded as the gateway to Aparados da Serra N's tall canyons

The Porto Alegre International Airport receives direct flights from Buenos Aires, Miami, Lima, Lisbon, Montevideo and Panama City as well as from several destinations in Brazil. Porto Alegre is the birthplace of great writers, philosophers, musicians, politicians and episodes which have marked Brazil's history. In 1963 the city became recognized worldwide by hosting the World University Games.

The downtown area has benefited from a careful development strategy including building transit hubs and retaining much of its grand, neoclassical architecture. A long radical political history has helped foster lively arts and alternative music scenes.

Porto Alegre is an amazing city that is multicultural. The name of the city translates from Portuguese as 'good harbor' and there is no lack of foreign presence coming into the port every day as the largest city.

An Indian restaurant serving truthful dishes to their home country, Sharin offers the most effective of Asian cuisine within the subcontinent's traditional surroundings. Porto Alegre's main restaurant for over a decade now, many of the specialty dishes on its menu are cooked in their own tandoor oven adding total authenticity to every meal.

The best beach in Brazil is not in Rio de Janeiro or the sun-drenched northeast. Except on the coast it is not. It is on a river in the middle of the rainforest of the Amazons. Around 30 km from Santarem's rainforest area, Alter do Chao is the response to the Caribbean by the jungle. Alter do Chao is the ideal place to relax after a week holed up in the jungle: you can lounge in the morning on the river beaches,

Porto Alegre, a Portuguese translation of 'Joyful Harbor' is the capital of Brazilian state Rio Grande do Sul. The town's clubs, restaurants, and bars are flexible with the wide variety of services they offer. From typical bars to night-clubs, you have everything.

This place is one of Porto Alegre's most popular places for dancing. The restaurant / bar, though reflecting a new society, restores Porto Alegre's cultural heritage in its songs. The place comes alive in the evening where Brazil's liveliest parties are held. This is the ideal place for friends. Dirty Old Man is in the lower town, one of the unique pubs in the entire city of Porto Alegre.

The easiest way to park your rental car in Porto Alegre is via a garage. There could be the possibility to park your rental car in the outskirts of Porto Alegre and drive around by public transport which is not too expensive and will compensate for the parking fee that you will have to pay if you park in the city center.

Please note that restrictions can apply if you want to travel across country or State borders. These cross-border charges can apply at the rental office. you must not drive your rental car in prohibited places, or drive on ice, unbridged rivers and lakes, foreshores and other off-road terrain. Please ask the closest car hire company for any restrictions.

Read more

Other car rental locations in Porto Alegre with daily rates

  • P. Alegre - Sao Joao 317.38 BRL
  • Porto Alegre 69 BRL
  • Porto Alegre Airport Brazil 51 BRL
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

Brazil Rental Car Reviews
4.7 stars

4.7 / 5.0
based on 199 responses to our customer survey..

4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 

Excellent service, very professional, kind and informative about everything related to the rental and purchase of the car. Also have a van service that takes you from the airport to the rental service and back. I strongly recommend this service.

-