Бразилия Прокат автомобилей РУКОВОДСТВО

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Бразилия

Получите свое мгновенное ценовое предложение

 Другое место сдачи?
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
ЦЕНЫ ОТ
$12
В сутки
11
В сутки
Бразилия Прокат автомобилей - Из  12 USD / Из 11 EUR

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Бразилия

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Бразилия

4.7 stars

4.7 / 5.0
На основе ответов 199 на наш опрос клиентов..

4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 

Excellent service, very professional, kind and informative about everything related to the rental and purchase of the car. Also have a van service that takes you from the airport to the rental service and back. I strongly recommend this service.

-

Руководство по аренде автомобилей в Бразилия

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Бразилия.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Бразилия и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Прокат автомобилей и тур Бразилии в вашем собственном темпе

Аэропорт Рио-де-Жанейро, также известный как Galeäo-Antonio Carlos Jobim международный аэропорт — главный аэропорт Бразилии. Она имеет два терминала, где внутренние и международные авиалинии обслуживают широкий спектр направлений в мире. Город обслуживается регулярными и маршрутные автобусы.

Гастроли: Бразилия

Бразилия является одной большой страной тур. К услугам гостей уникальные джунгли Амазонки, наряду с большой Тазик Амазонкы. Бразилия предлагает туристам пышные залитых солнцем пляжей, фестивали, оживленных городов и, конечно, футбол. Страна является среди крупнейших стран мира. Есть огромные расстояния между различными пунктами назначения в Бразилии, делая автодорожных и железнодорожных путешествий неудобно.

Возможно, именно поэтому вы должны арендовать автомобиль. Есть так много компаний по прокату автомобилей в Бразилии, который может предоставить вам автомобиль по вашему выбору. Прокат автомобилей имеет много преимуществ по сравнению с другими видами транспорта. Например вы будет иметь возможность тур в вашем собственном темпе. Если есть особое место, которое вы awes, можно просто остановить и остаться до тех пор, пока вы получите удовлетворение.

Вождение в Бразилии

Есть несколько правил вождения, которую вы должны придерживаться, если вы решили арендовать автомобиль. Необходимо иметь международные водительские права, если вы хотите ездить в Бразилии. Если вы гражданин США, вы можете получить Межамериканской вождения разрешение если вы не имеют международный характер.

Нарушение законов движения в этой стране может стоить вам много в виде штрафов. Убедитесь, что вы использовали ремни безопасности. Есть некоторые другие государства тоже, что требуется иметь детские автокресла, если вы путешествуете с детьми. Это означает, что любой компания по аренде автомобилей, которые вы контакт должен предоставить вам автомобиль, который имеет их. Вы должны нести ваши проездные документы с вами все время. Бразильские власти позволяют максимум 60 мг алкоголя в крови водителя.

Ограничение скорости в стране составляет 60 км/ч во всех населенных районах, 80 км/ч в соответствии населенных районах и 120 км/ч на всех motorways. Пятно штрафы за нарушения независимо от того, насколько незначительными они не взимается.

Обмен валюты

Бразильской валюты известен как реальные и обмена его не сложно. Обмен может быть сделано в обменниках, которые являются магазины, осуществляющие обмен валют, банкоматы банка, а также туристических агентств. Обменные курсы в аэропорту всегда очень бедны, и очереди всегда долго. Если вы не можете получить в банке, отели, как правило, имеют лучшие показатели чем в аэропорту.

Туристические направления

Бразилия является страной огромной природной красоты. Есть бесчисленное множество туристических направлений, чтобы удовлетворить каждый тип туриста. Она занимает пять среди крупнейших стран мира. Он может похвастаться тропических островов, навязывания водопады, метрополий, наполнен музыкой, белые песчаные пляжи, среди многих других. Если вы не имеют свой собственный автомобиль, свяжитесь с одной из компаний по прокату автомобилей в Бразилии и получить один, так что вы можете наслаждаться вашей универсал страны. Некоторые из лучших мест включают;

  • Фернандо де Норонья
  • Исторический центр Olinda
  • Сальвадор пляжи
  • Пантанал
  • Карнавал в Рио
  • Река Амазонка
  • Водопады Игуасу и многое другое.

В Руководстве по аренде автомобилей в Бразилия  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Бразилия, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Бразилия.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Бразилия. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Бразилия. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Бразилия

    аэропорт
    • Альтамира аэропорт
    • Аракажу аэропорт
    • Барьеры аэропорт
    • Бауру аэропорт
    • Белем аэропорт
    • Белу-Оризонти аэропорт Confins
    • Боа Виста аэропорт
    • Боа Виста аэропорт
    • Кампинас аэропорт
    • Кампу-Гранди аэропорт
    • Каражас аэропорт
    • гремучая змея аэропорт
    • водопад аэропорт
    • Куяба аэропорт
    • Флорианополис аэропорт
    • крепость аэропорт
    • Гояния аэропорт
    • Ильеус аэропорт
    • императрица аэропорт
    • Ипатинга аэропорт
    • Жоао Пессоа аэропорт
    • Жойнвиль аэропорт
    • Лондон аэропорт
    • Макапа International аэропорт
    • Масейо аэропорт
    • Манаус Eduardo Gomes International аэропорт
    • Мараба аэропорт
    • Марилия аэропорт
    • Маринга аэропорт
    • натальный аэропорт
    • Навигаторы аэропорт
    • -Пальмас аэропорт
    • Петролина аэропорт
    • Порту-Алегре аэропорт Brazil
    • Порто Сегуро аэропорт
    • Порту-Велью аэропорт
    • Президенте Пруденти аэропорт
    • риф аэропорт
    • Рио-де-Жанейро аэропорт Galeao
    • Рио-де-Жанейро Ap Santos D.
    • спаситель аэропорт
    • Сан-Хосе Do Rio Preto аэропорт
    • Сан - Хосе аэропорт
    • Сан-Хосе Dos Pinhais аэропорт
    • Сан-Луис аэропорт
    • Сан-Паулу аэропорт Congonhas
    • Сан-Паулу аэропорт Guarulhos
    • Серафима Bertaso аэропорт
    • Терезина аэропорт
    • Tucurui аэропорт
    • Убераба аэропорт
    • Уберландия аэропорт
    • Витория аэропорт Es
    город
    • Балнеарио Камбориу
    • Блуменау
    • Боа Виста
    • Кампинас
    • гремучая змея
    • Куритиба
    • Флорианополис
    • крепость
    • Guarapuava
    • императрица
    • Ипатинга
    • Жоао Пессоа

Принадлежит Ecommerce Group Ltd.

Brazil Car Rental Guide

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Brazil

Get Your Instant Quote

 Different Drop Off Location?
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
RATES FROM
$12
PER DAY
11
PER DAY
Brazil Car Rental - from  12 USD / from 11 EUR

Shop, Compare & Save on Car Rental in Brazil

So make a quote and save up to 50% on car rental in Brazil

4.7 stars

4.7 / 5.0
based on 199 responses to our customer survey..

4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 

Excellent service, very professional, kind and informative about everything related to the rental and purchase of the car. Also have a van service that takes you from the airport to the rental service and back. I strongly recommend this service.

-

The Brazil Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Brazil.
We display the rates from most leading Brazil car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

Hire A Car And Tour Brazil At Your Own Pace

Rio de Janeiro Airport, also known as Galeäo-Antonio Carlos Jobim International Airport is the main Brazil airport. It has two terminals where domestic and international airlines serve a wide variety of world destinations. The city is served by regular and shuttle buses.

Touring Brazil

Brazil is one great country to tour. It features the unique Amazon Jungle, along with the great Amazon basin. Brazil offers tourists lush sun-kissed beaches, festivals, vibrant cities and of course, football. The country is among the world’s largest countries. There are vast distances between different destinations in Brazil, making road and rail travel uncomfortable.

Perhaps this is why you should rent a car. There are so many cheap car hire companies in Brazil that can provide you with a car of your choice. Car rental has a lot of advantages compared to other means of transport. For instance, you will be able to tour at your own pace. If there is a particular place that awes you, you can simply stop over and stay until you get satisfaction.

Driving in Brazil

There are a couple of driving regulations you must adhere to if you have chosen to rent a car. You need to have an International driving license if you are to drive in Brazil. If you are an American citizen, you can get an Inter-American Driving permit if you do not have an international one.

Violation of traffic laws in this country can cost you a lot in fines. Ensure that you have used seatbelts. There are some other states too that require you to have child car seats if you are travelling with kids. This means any car rental company you contact should provide you with a car that has them. You have to carry your travel documents with you all the time. Brazilian authorities allow a maximum of 60mg alcohol in a driver’s blood.

Speed limit in the country is 60km/h in all populated areas, 80 km/h in under-populated areas and 120km/h on all motorways. Spot fines are charged for violations irrespective of how minor they are.

Currency exchange

Brazilian currency is known as Real and exchanging it is not difficult. Exchange can be done at Cambios, which are stores that exchange currency, Bank ATMs and also travel agencies. The exchange rates at the airport are always very poor, and the queues are always long. If you cannot get it at a bank, hotels tend to have better rates than the airport.

Tourist destinations

Brazil is a country of immense natural beauty. There are countless tourist destinations to satisfy each type of tourist. It ranks number five among the world’s largest countries. It boasts of tropical islands, imposing waterfalls, metropolises filled with music, white sand beaches among many others. If you do not have your own car, contact one of the cheap car hire companies in Brazil and get one, so that you can enjoy your touring of the country. Some of the best destinations include;

  • Fernando de Noronha
  • Historic center of Olinda
  • Salvador beaches
  • Pantanal
  • Rio Carnival
  • Amazon river
  • Iguazu falls and many more.

The Brazil Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Brazil to offer the best car rental rates and service for all locations in Brazil. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Brazil. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Brazil while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

We offer the following Brazil car rental locations

    Airport
    • Altamira Airport
    • Aracaju Airport
    • Barreiras Airport
    • Bauru Airport
    • Belem Airport
    • Belo Horizonte Airport Confins
    • Boa Vista Airport
    • Brasilia Airport
    • Campinas Airport
    • Campo Grande Airport
    • Carajas Airport
    • Cascavel Airport
    • Cataratas Airport
    • Cuiaba Airport
    • Florianopolis Airport
    • Fortaleza Airport
    • Goiania Airport
    • Ilheus Airport
    • Imperatiz Airport
    • Ipatinga Airport
    • Joao Pessoa Airport
    • Joinville-airport
    • Londrina Airport
    • Macapa Airport
    • Maceio Airport
    • Manaus Eduardo Gomes Airport
    • Maraba Airport
    • Marilia Airport
    • Maringa Airport
    • Natal Airport
    • Navegantes Airport
    • Palmas Airport
    • Petrolina Airport
    • Porto Alegre Airport Brazil
    • Porto Seguro Airport
    • Porto Velho Airport
    • Presidente Prudente Airport
    • Recife Airport
    • Rio De Janeiro Airport Galeao
    • Rio De Janeiro Santos Dumont Airport
    • Salvador Airport
    • Sao Jose Do Rio Preto Airport
    • Sao Jose Dos Campos Airport
    • Sao Jose Dos Pinhais Airport
    • Sao Luiz Airport
    • Sao Paulo Airport Congonhas
    • Sao Paulo Airport Guarulhos
    • Serafim Bertaso Airport
    • Teresina Airport
    • Tucurui Airport
    • Uberaba Airport
    • Uberlandia Airport
    • Vitoria Airport Es
    City
    • Baleanrio Camboriu
    • Blumenau
    • Brasilia
    • Campinas
    • Cascavel
    • Curibita
    • Florianopolis
    • Fortaleza
    • Guarapuava
    • Imperatiz
    • Ipatinga
    • Joao Pessoa
    • Joinville
    • Limeira
    • Londrina
    • Maceio
    • Manaus
    • Mogi Guacu
    • Natal
    • Palmas
    • Piracicaba
    • Porto Alegre
    • Porto Velho

Part of Ecommerce Group Ltd.