Прокат автомобилей Сан-Паулу

4.6 / 5

Основываясь на комментариев

Поиск прокатного автомобиля в Сан-Паулу
Где забрать
Возврат автомобиля в другом месте
Подобрать дату
Дата возврата
Возврат автомобиля в другом месте
Валюта:

Сан-Паулу прокат автомобилей - информация о путешествии

Руководство по аренде автомобилей в Сан-Паулу

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Сан-Паулу.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Сан-Паулу и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Сан-Паулу  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Сан-Паулу, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Сан-Паулу.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Сан-Паулу. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Сан-Паулу. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Благодаря многочисленным культурным учреждениям и шикарному архитектурному наследию, Сан-Паулу, красочный финансовый центр Бразилии, является одним из самых густонаселенных городов мира. Его культовые здания варьируются от неоготического собора и, следовательно, небоскреба от Мартинелли в 1929 году до соблазнительного Edifício Copan модернистского архитектора Оскара Нимейера. Церковь Pátio do Colégio в колониальном стиле знаменует собой основание города иезуитскими священниками.

Место, также известное в разговорной речи как Сампа или Терра-да-Гароа, известно своей непостоянной погодой, размерами вертолетного парка, архитектурой, гастрономией, заторами на дорогах и небоскребами. Сан-Паулу был одним из городов-организаторов чемпионата мира по футболу в 1950 и 2014 годах.

Сан-Паулу известен тем, что имеет лучшие рестораны страны и предлагает лучшие блюда изысканной кухни со всего мира. Но также понятно, что жители Сан-Паулу полагаются на уличную еду в своей повседневной жизни. Вот список самых популярных в городе продуктов для уличной еды, которые вы сможете проверить во время своей следующей поездки в Бразилию.

Обжаренное во фритюре слоеное тесто обязательно нужно попробовать каждому, кто посетит один из бесчисленных фруктовых и овощных рынков, разбросанных по всей территории. Как правило, пастель стоит на одном из концов улицы, поэтому клиенты заходят перед тем, как начинать делать покупки или заканчивать его. Начинки теста могут варьироваться от сыра, пепперони, ветчины и пиццы.

Те, кто называют дом мегаполисом Сан-Паулу, могут быть прощены за желание периодически покидать бетонные джунгли. К счастью, он простирается через несколько сотен миль от тропических пляжей, что делает заслуженный отдых на пляже проще, чем вы думаете.

Сцена ночной жизни Сан-Паулу считается одной из самых ярких и разнообразных на континенте; Независимо от вашего бюджета, в этом городе есть ночная жизнь для вас. Прочтите текущую оживленную точку доступа к гиду ночной жизни Culture Trip, в котором вы найдете выбор от дешевого и веселого до модного и роскошного.

Один из самых популярных баров самбы Vila Madalena - Grazie a Dio! Имеет повестку дня, которая идет от самбы к душе, с MPB Peppered. Ресторан Grazie a Dio! Это необычная комната, редко украшенная множеством свечей, святых и растений. Идея места встречи возникла из джем-сейшн в Музее изображения, где различные музыканты из Сан-Паулу собрались вместе, чтобы провести концерты.

Нанимайте автогида и работайте со многими крупными и мелкими компаниями по прокату автомобилей, у каждой компании по прокату автомобилей есть свои условия. Мы рекомендуем вам внимательно прочитать подробные условия перед тем, как бронировать автомобиль. Наш колл-центр доступен по телефону или через чаты в течение 7 дней. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно условий, мы будем рады помочь вам.

Аренда автомобиля очень субъективна. Гид по прокату автомобилей - одна из крупнейших независимых компаний по прокату автомобилей, мировая покупательская способность позволяет нам заключить с вами наиболее эффективную сделку по аренде автомобиля. Для каждого случая есть наиболее эффективный автомобиль. Ограниченные, недорогие или эксклюзивные автомобили; автомобиль на ваш выбор всегда будет там.

Читать дальше

Мы предлагаем множество различных вариантов аренды автомобилей

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Сан-Паулу

Некоторые из наших компаний по аренде автомобилей доступны в Сан-Паулу

Мы предлагаем сравнение всех компаний по аренде автомобилей в Сан-Паулу:

    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    Из $ 119 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.8 (119)
    Из $ 94 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    Из $ 69 /день

Карта пунктов проката автомобилей в Сан-Паулу

Посмотрите наши основные пункты проката автомобилей в Сан-Паулу.

Места в Сан-Паулу

См. основные пункты проката автомобилей в Сан-Паулу:

Другие пункты проката авто в Сан-Паулу

Мы предлагаем следующие пункты проката автомобилей: Сан-Паулу

Car Rental Sao Paulo

4.6 / 5

based on 804 reviews

Search for Rental Car in Sao Paulo
Where to pick up
Return car at different location
Pick-up date
Return date
Return car at different location
Currency:

Sao Paulo rental car - travel information

The Sao Paulo Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Sao Paulo. We display the rates from most leading Sao Paulo car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Sao Paulo Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Sao Paulo to offer the best car rental rates and service for all locations in Sao Paulo.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Sao Paulo.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Sao Paulo while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

With numerous cultural institutions and a chic architectural heritage, São Paulo, the colourful financial hub of Brazil, is one amongst the foremost populous cities within the world. Its iconic buildings range from its Neo-Gothic cathedral and therefore the skyscraper from Martinelli in 1929 to the curvy Edifício Copan by the modernist architect Oscar Niemeyer. The Pátio do Colégio church in colonial style marks the founding of the city by Jesuit priests.

The place, also known colloquially as Sampa or Terra da Garoa, is known for its erratic weather, helicopter fleet size, architecture, gastronomy, heavy traffic congestion and skyscrapers. São Paulo was one of the host cities of the FIFA World Cup in 1950 and in 2014.

São Paulo is known for having the country's top restaurants and offering the very best of gourmet cuisine from around the globe. But it is also understood that residents of São Paulo rely on street food in their everyday lifestyles. Here is a list of the city's most popular street food products to check out on your next trip to Brazil.

The deep-fried puff pastry is a must-try for anyone who visits one of the countless fruits and vegetable markets spread all over the area. Typically, the pastel stand is at one of the ends of the street, so customers drop by before beginning shopping or after finishing it. Fillings of the pastry can range from cheese, pepperoni, ham, and pizza toppings.

Those who call home the São Paulo mega-metropolis may be forgiven for wanting to periodically flee the concrete jungle. Luckily, it extends through the state several hundred miles of blissful tropical beaches, ensuring a well-earned beach break is easier than you believe.

Sao Paulo's nightlife scene is considered to be one among the continent's most vibrant and diverse; whatever your budget, this town has the proper nightlife for you. Read on to the current lively hotspot for Culture Trip's nightlife guide, with choices starting from cheap and cheerful to fashionable and splendid.

One of Vila Madalena's most popular samba bars-Grazie a Dio! Has an agenda that goes from samba to soul, with MPB peppered. Grazie a Dio's Restaurant! This is an unusual room, sparsely decorated with many candles, saints and plants. The idea of the venue originated from jam sessions at the Museu de Imagem e Som, where various musicians from São Paulo came together to host concerts.

Hire a car guide and deal with a lot of big and small car rental companies, each car rental company has its own terms. We recommend that you always read the detailed terms and conditions carefully before you book your rental car. Our call center is available by phone or chats for 7 days if you have any questions about the terms, we would be happy to assist you.

Renting a car is very subjective. Rental car guide is one among a car broker's largest independent rentals, the world purchasing power enables us to grant you the most effective rental car deal. there is the most effective car to settle on from for each occasion. Limited, inexpensive, or exclusive vehicles; an auto of your choice will always be there.

Read more

We offer many different car rental options

So make a quote and save up to 50% on car rental in Sao Paulo

Some of our car rental companies available in Sao Paulo

We offer a comparison of all the rent a car companies in Sao Paulo:

    • 2
    • 2
    • 2
    • 2
    • 2
    4.1 (129)
    from $ 82 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.8 (119)
    from $ 94 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    from $ 119 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    from $ 69 /day

Map of rental car locations in Sao Paulo

See our main car rental locations in Sao Paulo.

Locations in Sao Paulo

See main car rental locations in Sao Paulo:

Other car rental locations in Sao Paulo

We offer the following Sao Paulo car rental locations