ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Вернуть машину в другое место
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

натальный Прокат автомобилей - Из  9 USD / Из 7 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$9
В сутки
7
В сутки

Мы предлагаем недорогой прокат автомобилей в городе натальный, Бразилия

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в натальный

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в натальный

натальный Прокат автомобилей

Руководство по аренде автомобилей в натальный

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в натальный.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в натальный и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в натальный  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в натальный, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в натальный.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в натальный. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в натальный. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Натал В северо-восточной части Бразилии Натал известен как «Город Розы» и как «Город Дюн». Стоя около шести градусов к югу от экватора, каждый год солнце светит более трех тысяч часов. Португальский исследователь Васко да Гама увидел побережье Натала в Рождество 1497 года и назвал место в честь португальского термина для Рождества, Натал. Эти африканцы победили зулусов.

Кухня KwaZulu-Natal отражает ее богатую историю с влияниями, начиная от местных продуктов нации зулусов до африканских, европейских и индийских традиций. Комбинация плодородных почв и культурного разнообразия - таков порядок дня в провинции, где сочетаются лучшие блюда зулусского, индийского и европейского кухонь, что дает возможность вкусно поесть.

Пищевой терруар Квазулу-Натала включает в себя леса из сахарного тростника, плантации бананов и ананасов, а также сардинные заросли. Приток беженцев из разных стран Африки помог спровоцировать взрыв африканских ароматов в ключевых городах Южно-Африканской Республики.

Этот район является домом для многих индейцев южноафриканского происхождения, чьи предки стали рабочими сахарного тростника в 1860-х годах. Глубокое влияние этого сообщества на еду в этом районе проявляется в самой популярной уличной еде провинции - полбуханке с начинкой из карри, известной как Bunny Chow. Горячий фаворит - кролики баранины карри на вершине Сильвермана с рассолом манго.

Благословенные теплой водой, сильными волнами и, казалось бы, безграничными участками песчаных пляжей, сухой и солнечной большую часть года, пляжи Дурбана предлагают общественные услуги, защитные сети акул, маяки, сигнализирующие о безопасном плавании и спасательные службы в большинстве дней. Квазулу-Натал является домом для песчаных пляжей, которые в порядке.

В то время как менее оживленный по сравнению с близлежащими пляжами, безопасное расположение рядом с гаванью Аддингтон Бич делает его отличным пляжем для членов семьи, а также тех, кто хочет отдохнуть вдали от толпы. Сухой Индийский океан делает его идеальным пляжем, где можно плавать.

Основной район ночной жизни для одиноких будет связан с Понта Негра и Альто де Понта Негра. Это будет красивая, высококлассная вечеринка города с пляжем, хорошими ресторанами, барами, ночными клубами, и это, вероятно, то место, где вы хотите остановиться. Конечно, карнавал будет прекрасным временем для посещения, и каждый декабрь они также устраивают «Карнатал».

Только большинство водителей могут управлять арендованным транспортным средством, но есть перерыв в добавлении дополнительного водителя, который обычно имеет дополнительную плату. Читая правила и условия, вы узнаете, какое это количество. После изучения автомобиля, дополнительный водитель будет присутствовать в ближайшем пункте проката, чтобы доказать свое разрешение. Можно добавить некоторые ограничения. Пожалуйста, проверьте условия.

У вас есть платные дороги во многих городах и нациях, большинство платных дорог вы платите наличными или вместе с вашей мастер-картой, но некоторые компании с самостоятельным вождением имеют электронные платные устройства, считая, что компания с самостоятельным въездом платит за проезд. включена в стоимость аренды или нет, вы найдете эту информацию в определенных условиях каждой самостоятельной компании.

Читать дальше

Other car rental locations in натальный по дневным тарифам

  • натальный Ponta Negra 317.38 RUB
  • Ponta Negra 317.38 RUB
  • натальный Parque Das Dunas 317.38 RUB
  • натальный 125 RUB
  • натальный аэропорт 55 RUB
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • 800 0311 0011ОАЭ 800 0311 0011

Бразилия Прокат Авто Отзывы
4.7 stars

4.7 / 5.0
На основе ответов 199 на наш опрос клиентов..

4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 

Excellent service, very professional, kind and informative about everything related to the rental and purchase of the car. Also have a van service that takes you from the airport to the rental service and back. I strongly recommend this service.

-

Car Rental Natal

4.6 / 5

based on 804 reviews

Search for Rental Car in Natal
Where to pick up
Return car at different location
Pick-up date
Return date
Return car at different location
Currency:

Natal rental car - travel information

The Natal Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Natal. We display the rates from most leading Natal car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Natal Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Natal to offer the best car rental rates and service for all locations in Natal.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Natal.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Natal while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Natal In the north-eastern tip of Brazil, Natal is known as the "City of the Rose" and as the "City of the Dunes." Standing about six degrees south of the equator, each year the sun shines on for more than three thousand hours. The Portuguese explorer Vasco da Gama saw the coast of Natal on Christmas Day 1497 and named the site after the Portuguese term for Christmas, Natal These Afrikaners defeated the Zulus

The cuisine of KwaZulu-Natal reflects its rich history with influences ranging from the Zulu nation's indigenous foods to African, European and Indian traditions. A combination of fertile soils and cultural diversity is the order of the day in a province where the best of Zulu, Indian, and European food genres combine to deliver delicious dining opportunities.

The food terroir of KwaZulu-Natal includes sugar cane forests, plantations of bananas and pineapples, and sardine runs. An influx of refugees from everywhere Africa has helped spark an explosion of African flavors within the key cities of the Republic of South Africa.

The area is home to many Indian origin South Africans whose ancestors came as indentured sugar cane workers in the 1860's. This community's profound impact on the food in the area is evident in the province's most popular street food, half a loaf of curry-filled bread, known as a Bunny Chow. A hot favorite is the mutton curry bunnies at Silverman's top with mango pickle.

Blessed with warm water, strong waves and seemingly limitless stretches of sandy beaches, dry and sunny much of the year, Durban's beaches offer public services, defensive shark networks, beacons to signal safe swimming and duty-bound lifeguards on most days. KwaZulu-Natal is home to sandy beaches which are fine.

While less busy compared to nearby beaches, the safe location near the harbor of Addington Beach makes it a great beach for family members as well as those who want to relax far from the crowds. The dry Indian Ocean makes it an ideal beach where you can swim.

The main nightlife area for singles will be connected to in Ponta Negra and Alto de Ponta Negra. This would be the city's beautiful, upscale party with a beach, nice restaurants, pickup bars, nightclubs, and it is probably where you want to stay. Carnival will be a wonderful time to visit, of course, and they will also throw a 'Carnatal' every December.

Only the most driver can drive a rental vehicle, but there is a break of adding an additional driver that typically has an extra fee. By reading the terms and conditions, you will know what quantity it is. Once learning the car, the additional driver would be present at the closest rental office to prove his / her permit. Might add some restrictions. Please test the terms and conditions.

You have toll roads in many cities and nations, most toll roads you'll pay with cash or together with your master card, but some self-drive companies have electronic toll devices, reckoning on the self-drive company the value of toll device is included within the rental price or not, you'll find this information within the specific terms of every self-drive company.

Read more

We offer many different car rental options

So make a quote and save up to 50% on car rental in Natal

Some of our car rental companies available in Natal

We offer a comparison of all the rent a car companies in Natal:

    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.8 (119)
    from $ 94 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    from $ 119 /day
    • 2
    • 2
    • 2
    • 2
    • 2
    4.1 (129)
    from $ 82 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    from $ 69 /day

Map of rental car locations in Natal

See our main car rental locations in Natal.

Locations in Natal

See main car rental locations in Natal:

Other car rental locations in Natal

We offer the following Natal car rental locations